15 киноляпов и нестыковок в фильме "Ирония судьбы", которые многие не заметили
Комедия Эльдара Рязанова - один из лучших фильмов в истории советского кинематографа. Однако, и на старуху бывает проруха, и сегодня мы вспомним самые интересные нестыковки и киноляпы из этой замечательной новогодней истории.
1. Итак, история Жени и Нади могла произойти только и искЮчительно в новогоднюю ночь.
Внимание! Эта статья про киноляпы! Кому не интересна данная тема - лучше не читайте, и комментарий не пишите, всё равно он будет удален.
Еще раз, покрупнее. Сегодняшняя статья про киноляпы. Если кто-то пока еще не разобрался.
2. В самом начале Павлик ищет дом Лукашина сначала с рыжим портфелем.
А затем с темно-коричневым.
Далее снова с рыжим.
3. "Классика" с полотенцем на плече Марии Дмитриевны. Вот оно есть.
Вот пропало.
Вот снова появилось.
4. Надя правильно называет Лукашину свой номер телефона (14 - 50 - 30). Семизначные номера появились в Ленинграде с 1 августа 1976 года. Но в лифте номер аварийной службы почему-то уже семизначный.
5. Добавлю, что телефон в СССР в новую квартиру проводили не сразу, а спустя не один месяц. Поэтому, появление домашних телефонов в квартирах скромных врача и учительницы совершенно невероятно. Тем более, что у Нади в квартире аж 2 телефонных аппарата. Красный.
И зеленый.
6. Кроме двух телефонов, в Надиной квартире еще и 2 (два!) холодильника.
Первый.
Второй.
7. Учитель русского языка и литературы Надежда Васильевна сообщает, что забыла ОДЕТЬ праздничное платье.
Нужно говорить НАДЕТЬ. "Одеть" - это на кого-то.
8. Надя уходит переодеваться. В отместку за то, что она привела домой Лукашина, Иполлит тоже приводит в квартиру Шевелевых другую женщину - в синей кофте и черной юбке.
9. Сначала в Надиной квартире стоит пустая коробка от элитного французского коняька "Камю".
А через некоторое время - уже обычная.
10. Когда Иполлит уезжает от Нади, заднее стекло автомобиля заметено снегом.
Однако, в следующем кадре мы видим Лукашина именно через заднее стекло, и снега уже нет.
11. Иполлит бьет машину задним правым крылом.
В следующем кадре автомобиль как новенький. Кстати говоря, хорошо видно, что за рулем не Юрий Яковлев, а каскадер.
12. Надя поднимает со снега фотографию Олега Басилашвили. Знаменитый актер должен был сниматься в роли ревнивого Иполлита, но из-за смерти отца не смог, и был заменен на Юрия Яковлева.
13. Надя садится в такси к брюнету.
Но высаживает ее уже человек с более светлым цветом волос.
14. Рядом с домом Нади лежат высокие сугробы, но когда женщина гуляет по Ленинграду, их уже почему-то нет.
15. Неправдоподобно длинный маршрут Нади разбирать не будем. Другие блогеры уже давно сделали это за нас. Но этот план явно снимали не ночью, взгляните, какое бурное автомобильное движение.
В финале добавлю, что статья написана не с целью "опорочить", а искЮчительно для вашего удовольствия и развлечения. "Как снимали кино" - одна из основных сквозных тем моего киноканала. Кому такой контент не нравится, лучше не читайте, и на комментарий можете не тратить время, всё равно он будет удален.
Приятного просмотра! Также вы можете почитать и другие мои статьи про то, как снимали великие советские фильмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий