12 киноляпов и несостыковок в фильме "Служебный роман", которые многие не заметили
Итак, продолжаем раскрывать тему киноляпов в советских фильмах. И сегодня я хотел бы вспомнить о замечательной романтической комедии Эльдара Рязанова "Служебный роман" (1977). Многие, конечно, возмутятся, мол нельзя искать ляпы в замечательных советских фильмах. Но я с вами не соглашусь, и далее я объясню, почему я так считаю. А киноляпы есть абсолютно в любых фильмах, даже самых классных.
Поэтому, предлагаю вам посмотреть на те киноляпы и не состыковки, которые можно встретить в фильме "Служебный роман". Уверен, вам будет интересно.
Отношение к киноляпам
Прежде чем начать я хотел бы немного пояснить про свою позицию, связанную с киноляпами. Как я уже и написал, наверняка многие читатели возмутятся тому, что кто-то посмел выкладывать киноляпы в таком культовом фильме как "Служебный роман", мол классику нельзя трогать. И наверняка многие из вас в комментариях напишут что-то нелестное в адрес моей персоны.
Хотя лично я не понимаю этого негодования. Что такого плохого в киноляпах? Понятное дело, что во время трудоемкого съемочного процесса за всем просто не уследить, поэтому то и дело будут встречаться какие-либо несостыковки. Но это вовсе не означает, что фильм стал от этого хуже.
Это всего лишь развлекательный, а местами даже познавательный контент. Лично я отношусь к киноляпам как к новой порции интересных фактов о фильмах, которые уже знаешь наизусть. Это же просто прекрасно, когда можно узнать что-то новенькое о любимом фильме. Разве нет? Вместо того, чтобы злиться, лучше еще раз пересмотреть любимую всеми комедию.
Поэтому и вас я прошу относиться к данному контенту как к развлекательному, а не как к чему-то негативному. Подробнее про это я уже освещал в своей статье про то, почему киноляпы - это даже хорошо. Рекомендую почитать.
Киноляпы и несостыковки
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к киноляпам и несостыковкам, которые мне удалось найти в фильме "Служебный роман". Надеюсь, вам понравится.
1. Во время разговора с Новосельцевым Людмила Прокофьевна держит очки в одном положении, но как только кадр сменяется, ее очки резко меняют свое положение. Причем все это происходит в один момент, и сама Калугина положения рук при этом не меняла.
2. Помните сцену, когда Ольга Рыжова идет под дождем с открытым зонтиком? Так вот, изначально на ее зонтике короткий, но весьма широкий наконечник. А в следующей сцене наконечник на ее зонтике уже длинный и острый. Либо она поменяла зонтик во время своего пути, либо это волшебный зонт.
3. После того как Новосельцев дал Самохвалову по лицу, он снимает свои очки. Но когда кадр сменяется и обиженный Самохвалов берет Толю за грудки, то очки почему-то снова оказываются на Новосельцеве. Надеть снова он их бы не успел, так как все это действие происходило одномоментно.
4. Когда Новосельцев завалился вместе с тяжеленной статуэткой лошади, Калугина резко подбежала к нему. В тот самый момент ее пиджак был застегнут. Но при смене кадра ее пиджак волшебным образом расстегнулся.
5. В начале фильма, когда Самохвалов встречает старых друзей, его галстук то и дело меняется от кадра к кадру. А если быть точнее, то меняется положение узора. Это говорит нам о том, что сцена снималась не с одного дубля, и галстук то и дело приходилось перезавязывать. Из-за этого и рисунки не совпадают.
6. Когда Людмила Прокофьевна просит Верочку научить ее женским премудростям, можно заметить, что на ногтях секретаря нанесен красный лак. Но как только они перемещаются в актовый зал, ногти у Верочки уже совершенно обычные. Видимо во время пути из кабинета в актовый зал она решился смыть лак.
7. Когда нам показывают подготовку Калугиной к свиданию, то в ее квартире можно увидеть занавески, находящиеся за шторами. Но как только Калугина выходит на балкон, то никаких занавесок за шторами уже нет. Присутствуют только шторы.
8. Когда испуганный Новосельцев робко просит узнать Веру, примет ли его начальница, то Верочка заходит в кабинет к Калугиной с папкой в руках. Вот только внутри кабинета никакой папки в руках у Веры уже нет. положить ее было просто некуда, разве что отбросить куда-нибудь.
Но не это главное. Когда Вера выходит из кабинета, папка каким-то магическим образом вновь оказывается у нее в руках.
9. В конце фильма, когда опоздавшая Калугина приходит на работу в своем новом образе, она общается с Верой. И если обратит внимание на печатную машинку, то можно увидеть, что бумага там присутствует. Но уже через несколько секунд бумага из машинки куда-то исчезает, хотя никто ее не брал.
10. Верочка прибегает на работу в брюках, но на рабочем месте она уже ходит в юбке. Конечно, можно подумать, что Калугина запрещает ходить на работу в брюках, но в других сценах мы прекрасно видим, как Вера щеголяет в брюках, да и вообще одевается так, как ей нравится.
11. В финальной сцене, когда Калугина ссорится с Новосельцевым, она выплескивает на него воду из стакана, попадая и на стену, после чего на стене остаются крупные разводы.
Но спустя пару секунд, когда Калугина начинает бегать по кабинету за Новосельцевым, на стене не видно практически ни одной капли.
Но самое интересное, что уже в следующей сцене старые разводы вновь материализуются на стене.
12. Конечно, не сказал бы, что это ляп, но все же хотелось бы отметить один момент. Если обратить внимание на висящие в кабинете часы Калугиной, но можно заметить, что на протяжении всего фильма они показывают одно и то же время - 09:31. Вероятнее всего на них никто не обратил внимание, хотя по идее начальнику не по статусу сдеть в кабинете с неработающими часами.
То же самое, кстати, творится и с часами в доме Самохвалова. Они всегда показывают одно и то же время - 22:35.
Ну а на сегодня у меня все. Надеюсь, что статья вам понравилась, и что вы отнесетесь к ней легко и без негатива.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей про кино. Спасибо за просмотр.
Также, рекомендую вам почитать на нашем канале и про киноляпы в других культовых советских фильмах. Уверен, вам будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий