Карикатуры, анекдоты и забавные факты о шопинге

 

Карикатуры, анекдоты и забавные факты о шопинге

Источник Яндекс картинки

Все мы совершаем покупки. Торговые центры, интернет магазины да и обычные супермаркеты соревнуются друг с другом за наши деньги и наше время. Шопоголизм и потребительство стали бичом нашего времени наряду с другими зависимостями. Но даже зная это, я была удивлена - насколько все зашло далеко. Судите сами.

Среднестатистическая представительница прекрасного пола за жизнь тратит на совершение покупок 25 тысяч часов, а на разглядывание витрин - еще около 50 часов ежемесячно. Наибольшее внимание шопингу дамы уделяют накануне отпуска, причем на подготовку тратят больше денег, чем на сам отдых. И это еще не все. Многие женщины думают о том, что бы такого купить, по 950 раз в день, что соответствует количеству мужских мыслей о самих женщинах, да и то в период гормонального пика.



Вину за любовь к шопингу можно смело возложить на гормоны удовольствия, которые выделяются у нас в момент не только совершения покупки, но и ее планирования. Причем, даже если ваша цель - всего лишь ближайшая "Пятерочка". Ученые заметили, что настроение лучше у тех женщин, которые ходят в магазин чаще. А некоторые удачные покупки вызывают чувства, весьма сходные с эротическими. Хождение по современным огромным торговым центрам дают неплохую физическую нагрузку и вполне способны заменить кардиотренировки, заодно выделив антистрессовые гормоны. А если совершать покупки в приятной компании, то позитивное общение добавит пользы и удовольствия.

Источник Яндекс картинки

Этому занятию даже посвящен праздник - 11 ноября. В этот день китайская интернет-площадка Алибаба Групп провела огромную распродажу в честь Дня холостяка и получила такие прибыли, что решила отметить этот день, как Праздник Шопинга. Китайские холостяки показали себя настоящими шопоголиками. Так что, теперь две эти знаменательные даты совпадают. А распродажи на китайских торговых площадках в этот день стали ежегодными, так что имейте в виду.

Источник Яндекс картинки
-8

Знаменитую "Черную пятницу" породил кризис 1869 года, из-за которого было сложно сбыть товар обнищавшим американцам и производители были вынуждены многое отдавать за бесценок. В современном мире специальный день распродаж был возрожден в 1961 году и сопровождался форменным безумием граждан, желающих урвать что-то за дешево. С годами покупательский ажиотаж не стал меньше, и многие работодатели даже сделали этот день выходным для своих сотрудников.

Источник Яндекс картинки
-10

Шопоголизм по-другому называется ониомания, впервые это явление описали психиатр из Германии Эмиль Крепелин со своим швейцарским коллегой Эйгеном Блейлером. Страсти неконтролируемых покупок подвержено более 1 процента населения земного шара и эта цифра постоянно растет.



Возможность для покупки чего-то лишнего появилась, благодаря развитию и автоматизации швейного производства в Европе в 19 веке, которые удешевили одежду и сделало моду доступной для большего количества людей.


-14

Настоящими шопоголичками были дамы Викторианской Англии. Неудивительно, если учесть то, что они могли не платить за свои приобретения. Дело в том, что по закону у замужних женщин не было своего имущества, все принадлежало мужу. И продавцу, чтобы отоварить чек и выбить деньги у супруга ветреной особы, приходилось изрядно попотеть.

Источник Яндекс картинки

Самым крутым изобретением, делающим шопинг практически неограниченным, стали кредитные карты, которые появившись в 1920 году, а уже через 30 лет стали обычным явлением. Психологически заплатить ими значительно легче, чем наличными, не взирая на то, что частенько покупка оплачивается заемными деньгами со всеми вытекающими.

Источник Яндекс картинки
-18

Никогда не ходите по магазинам в день зарплаты или получения кругленькой суммы. Психологи уверены, что в это время человек находится в состоянии некоторой "эйфории всемогущества" и склонен потратить больше разумной суммы. Недаром есть примета, что любые полученные деньги должны сначала обязательно "переночевать" дома.

Источник Яндекс картинки
-20

Высшим достижением маркетологов стала способность убедить людей отдавать баснословные суммы за вещи раскрученных брендов, да так, что они еще и еще и радуются, что приобрели вожделенные обувь, одежду или гаджет одними из первых. Прекрасный пример монетизации греха тщеславия.

Источник Яндекс картинки
-22

Купив платье от модного дизайнера, дама захочет купить и туфли раскрученного бренда. А потом и сумочку, цена на которую уже будет зашкаливать. Этот пример иллюстрирует древний постулат, что удовлетворение одной потребности ведет к возникновению другой и эта цепь никогда не прервется. Самое время вспомнить высказывание древнего философа: "Умерьте свои потребности и вы станете обладателем всего мира".

Источник Яндекс картинки

Сейчас огромное количество покупок совершается в сети. Электронная коммерция была изобретена в 1979 году и к середине 90-х стала популярна в развитых странах. У нас всю прелесть и удобство онлайн шопинга люди распробовали во время карантина. Лидер этого направления - торговая площадка Амазон накануне праздников продает в секунду более 300 товаров. В этом виде торговли тоже есть свои тонкости. Например, цвета, которые стимулируют покупательскую активность - синий и зеленый. Именно в этой гамме оформлено большинство сайтов онлайн-магазинов. Большое значение площадки придают и доступности прочтения отзывов о товарах. Но, несмотря на серьезный подход продавцов и удобство для покупателей, четверть тех, кто приобрел что-то через интернет, остаются недовольными.

Источник Яндекс картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бульон Бехтерева для печени и суставов: в СССР готовили в каждом доме и были здоровы

  Бульон Бехтерева для печени и суставов: в СССР готовили в каждом доме и были здоровы В наши дни только ленивый не говорит о здоровом образ...

Популярные