Дураков нет. Весёлый комикс Уайли Миллера для сообразительных

 

Дураков нет. Весёлый комикс Уайли Миллера для сообразительных

Сегодня для читателей канала припасена свежая порция хороших шуток от Уайли Миллера, чей комикс «Non Sequitur» (название можно перевести как «Нелогичное» или «Непоследовательное») вот уже более тридцати лет радует своим хорошим юмором поклонников во всём мире. Миллер любит подчёркивать, что является больше сатириком и писателем, чем карикатуристом. Рисунок для него вторичен, а на первый план всегда выходит какая-либо проблема или жизненная ситуация, которую автор старается остроумно обыграть.

Уайли Миллеру нравится исследовать абсурд нашей жизни, в которой полным-полно парадоксальных и безумных вещей. Все его рисунки преследуют одну цель — побудить людей задуматься, а не только улыбнуться. Для этого нужно поместить читателя в ту или иную ситуацию и заставить ворочаться его мозги.

Именно поэтому Миллер никогда не прибегает к упрощению и принципиально не использует «сортирный» юмор и шутки «ниже пояса». Хотя он прекрасно понимает, что востребованность такого контента весьма высока среди молодёжи.

Однако Миллер старомоден и по-прежнему считает, что развлечение — это побочное свойство комиксов. Куда сложнее превратить юмор в универсальный язык, на котором можно общаться с умной и отзывчивой аудиторией.

Он высмеивает конформизм, стремление сливаться с толпой и косность мышления. Автор структурировал комикс таким образом, чтобы тот не смог исчерпать сам себя. Например, Миллер изначально сделал его открытым и не стал привязывать к конкретным персонажам.

Хотя в нём и есть герой, которого можно частенько заметить в рисунках — полноватый, неуклюжий и флегматичный мужчина. Это резонёр, который не принимает деятельного участия в событиях, а только наблюдает за ними и время от времени выносит о них собственное суждение.

«Я всегда компоную рисунки в трёхмерном пространстве, где угол обзора камеры приподнят, — говорит Миллер. — Это даёт читателю удобную наблюдательную позицию, как у мухи на стене, и делает его активным участником происходящего».

Уайли Миллер любит смену обстановки, потому что это способствует творчеству. По этой причине он время от времени меняет место жительства. Так, например, в 2004 году он перебрался из солнечной калифорнийской Санта-Барбары в Кеннебанкпорт (штат Мэн).

-8
«Санта-Барбара прекрасна, идеальный климат, но там даже в погоде нет изменений, — так прокомментировал переезд Миллер. — А перемены нужны, поскольку они пробуждают творческую натуру, дают свежий взгляд на мир и бодрят. Санта-Барбара слишком хороша, в ней трудно работать. До неё мы с женой провели восемь лет в Айове, где всегда пасмурно. Так вот там мы зимой очень редко выходили на улицу, но зато много трудились».

Уайли Миллер стремится жить в согласии со своим внутренним «я», движется туда, куда ведёт его творчество и получает от своего занятия огромное удовольствие. В противном случае он не смог бы выдержать той нагрузки, которая лежит на плечах каждого автора синдицированного комикса, и уже давно бы пострадал бы от профессионального выгорания.

Именно гармония с самим собой позволяет Уайли Миллеру так долго оставаться на плаву и создавать умные, интересные, тонкие, а потому востребованные аудиторией работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Разбор полётов" после хоккейной Суперсерии-72

  "Разбор полётов" после хоккейной Суперсерии-72   Казалось бы, о легендарной Суперсерии 1972 года сказано-пересказано уже тысячу ...

Популярные