Детский юмор: диалоги, высказывания.

Позитивная статья.


    «Детские перлы» - 11 часть!
Продолжаем удивляться детской любознательности и непосредственности! В этом выпуске очередная подборка юмора от детей, такого живого, искрометного и милого! Читаем и улыбаемся!
Артём (5 лет) нашёл помаду у бабушки, которая очень редко пользуется косметикой и спрашивает:

***   ***   ***
На ужин я пожарила белокочанную капусту. Соня (6 лет) возмущённо говорит:
— Я хочу цветную капусту! Где моя цветная капуста?
Филипп (8 лет):
— Мама не успела её раскрасить! Ешь эту! 


 ***   ***   ***
В кабинете УЗИ сын говорит врачу, чтобы тот посмотрел ногу, показывая на синяк. Жена говорит, что надо обратится к другому врачу, не к этому.
Сын:
— К Ногиеву, что ли? 


***   ***   ***
Второклассники готовят поздравления мамам. Один мальчик написал:
Ж — Желаю
Е — Единственной
Н — Ненаглядной
Щ — Щастья
И — Изумительного
Н — Навсегда!
А — Аминь. 


***   ***   ***
Марине 5 лет. Дурачимся втроём. Папа глупо пошутил и скорчил страшную мину. Марина говорит мне возмущённо:
— Мама! Ну, на ком ты поженилась?! На чём попале!
 
детские перлы: "видел оленя, у него наша вешалка на голове"

***   ***   ***Утром сегодня собираю дочку (3 года) в сад, не могу сосредоточиться, приговариваю:
— Что делать? Что делать?
Малая снисходительно выдаёт:
— Мама, закажи пиццу! 


***   ***   ***
Соня (3 года) села ко мне на колени (я её бабушка), гладит морщинки и говорит:
— Бабушка, ты сдуваешься. 


***   ***   ***
Когда мой двоюродный брат Костя был маленький, то очень обижался, когда говорили, что он похож на девочку. А родители ещё и волосы ему длинные отращивали. Однажды Костя, устроив истерику, добился того, что его постригли наголо. И вот, идёт с мамой по улице. Навстречу мамаша с таким же по возрасту карапузом:
— Не будешь слушаться, пострижём налысо, как вон ту девочку!

***   ***   ***
Полина выклянчивает у меня в магазине дорогую куклу. Плачет на весь магазин. У меня по странному стечению обстоятельств были с собой деньги и хорошее настроение. Расплачиваюсь за куклу на кассе. Полина выдаёт:
— Дети плачут, а родители платят.
Мы с кассиром просто выпали. Оказалось‚ это фраза госпожи Белладонны из мультика «Приключения поросёнка Фунтика».




***   ***   ***
В зоопарке Полина увидела жирафа и спрашивает:
— Чем он обычно питается?
Я ей говорю:
— Листьями с деревьев.
Она глубокомысленно:
— Нет, мам. По-моему, он целое дерево съел, и оно у него в горле застряло.


***   ***   ***
Ехали на дачу и сын (5 лет) увидел возле деревни политическую рекламу на борде с сердцем, и говорит:
— Это значит, в этой деревне живёт любовь!


***   ***   ***
Дочка (11 лет) заполнила дневник. Я глянула и ужаснулась — почерк просто кошмар!
— Куплю тебе пропись, будешь в свободное время тренироваться!
— Не покупай, я на врача пойду учиться.

***   ***   ***
Объясняю ребёнку:
— Когда два малыша вместе рождаются — это двойняшки, когда три — тройняшки...
— А когда по одному, просто няшки?
Ну, да, примерно так...
по материалам сайта det.org.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные