Как красиво подписать картинку?






ВСЕМ - ПРИВЕТ!
Поступил вопрос, как красиво подписать картинку,
не владея фотошоп или другими графическими
программами.
Уже много лет подряд я пользуюсь замечательным
редактором, простым и легким в использовании.
Идем на сайт




У меня есть много уже подготовленных картинок,
я выбрала вот эту.





Font - выбор шрифта
Size - размер шрифта
Color - цвет шрифта
Rotate - поворот текста или картинки
Shadow - тень
Canzel - отмена действия
Apply - применить действие
*******
Я обычно пользуюсь вот этими двумя шрифтами.

Они закругленные и плавные. Не люблю квадратов
и острых углов. Сразу замечу, что в редакторе не
все шрифты поддерживают кириллицу.
Поиграйтесь, найдете для себя свой вариант.



Если текст большой, например, как у меня,
стихотворение, я вставляю текст четверостишиями,
предварительно удалив предыдущий.
Пишу второе четверостишие

Подвигаю текст, располагаю так, как мне нравится,
пока не будет готово.
Вот то, что у меня получилось.

Если вы остались довольны своей работой,
копируете к себе в папочку правой кнопкой мышки,
как обычно.

Но это еще не все. Играемся дальше.






Подвигаете или перемещаете картинку так же,
как и текст, захватом левой кнопки мышки.


Итог нашей работы


Кому нравится - копируем себе и пользуемся!

Удачи!
Будут вопросы - спрашиваем.
*****
В моем дневнике есть рубрика "ПОДПИСАТЬ КАРТИНКУ".

Возможно, кому-то пригодится.
С любовью к вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные