Новая порция хорошего настроения!


  • Девушка показывает парню только что наращенные ногти:
    — Красиво?
    — Да, прикольно!
    — 1500 рублей!!!
    — !!! ЗА эту ерунду?!
  • Роддом. Медсестра:
    — Молодой папа! Прыгайте! У Вас тройня!
    Тот (после короткой паузы):
    — Прыгать? А смысл? Первый этаж...
  • Приехала в СССР иностранная делегация. Встречаются директора заводов — русский и японец. Японец говорит:
    — Мы станки производим.
    Русский:
    — И мы тоже.
    — У меня 10 цехов.
    — У меня тоже десять.
    — У меня занято три тысячи рабочих.
    — И у меня тоже три тысячи.
    Японец говорит:
    — У меня шесть инженеров работает.
    Русский думает: "Если я скажу, что у нас 200 инженеров в заводоуправлении сидят, конфуз выйдет. Скажу, что у нас семь инженеров".
    Так и сделал.
    На следующий день встречаются они снова, а у японца глаза красные-красные.
    — Всю ночь, — жалуется японец, — не спал. Все думал, чем у вас седьмой инженер занимается?
  • Гадание по льду:
    В морозную ночь девушка, собирающаяся гадать по льду, должна полить водой дорогу перед своими воротами и встать рядом с ведром.
    Дождавшись прохожего, она узнает о себе много интересного.
  • В компьютерную фирму из банка поступило требование убрать из одной формы отчетности кнопку, которой удалялись пользователи, т. е. они решили не удалять их вовсе.
    Задание спустили программисту, а через денек он отрапортовал руководству:
    — Все сделано!
    Модуль отправили банку.
    Через неделю пришло требование по исправлению новой ошибки.
    Суть ошибки состояла в том, что кнопка удаления пользователя осталась, но на нее теперь невозможно было нажать: она бегала по всему экрану и испуганно пищала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные