Оно такое мягкое, прямо как масло, так и тает во рту. По-другому мясо готовить даже не хочется, только так!

 

Оно такое мягкое, прямо как масло, так и тает во рту. По-другому мясо готовить даже не хочется, только так!

Этот рецепт меня покорил. Теперь по-другому готовить даже не хочется. Как попробовал и сразу обалдел. Мясо так и тает во рту, такое мягкое, ну прямо как масло, можно не жевать. Покажу вам сегодня шикарное мясное блюдо, причем очень простое. Под любой гарнир подходит, вкуснота необыкновенная.

304

Сейчас начнем готовить, а все необходимые ингредиенты будут, как всегда, в конце статьи.

Как дочитаете рецептик, можете посмотреть видео, оно очень аппетитное. И еще оставлю для вас дополнительно, тоже в конце, кое-что вкуснющее. Любители мяса оценят точно. 😉

✅ Что и как делаем

Делать все будем с вами вместе, как будто вы со мной на кухне. Ну что, поехали! Берем свинину, желательно пожирнее, типа шейки. У меня в рецепте именно она.

И хоть шейка сама по себе, как правило, не является жестким мясом, мы её сделаем такой невероятно нежной, что реально она будет таять во рту. И на самом деле такое мясо "пролетает", можно не жевать, как я и сказал.

Режем, в общем, шейку на небольшие кусочки. Можно сильно не мельчить. Так средненько нарезаем. Отправляем в удобную ёмкость, в которую будем добавлять дальше лук.

И лука нам нужно довольно много, поэтому ёмкость лучше подготовить попросторнее. Итак, берем репчатый лук и режем его четвертькольцами. Перекладываем его к мясу.

Затем переходим к специям. Из специй берем черный перец горошком, кориандр в зернах и зиру. Складываем их в ступку и перетираем в мелкую крошку.

Только что перемолотые или перетертые специи дают потрясающий аромат. Это лучше, чем уже готовые. Но если не хочется возиться, то можно, конечно, на этом сильно не заморачиваться и использовать молотые.

Высыпаем их в мясо с луком и очень хорошо все перемешиваем. Даже не просто перемешиваем, а проминаем не деликатничая. Всё, можно готовить сковородку. Ни мариновать, ни ждать ничего не нужно. Достаточно тщательно промять, чтобы лук стал полупрозрачным.

Теперь ставим сковороду, вливаем растительное масло и кладем в него еще кусочек сливочного. Растапливаем и выкладываем мясо. Огонь, как только мясо выложили на сковороду делаем сильный.

И начинаем жарить. Жарим 10 минут и постоянно помешиваем. Огонь не уменьшаем, иначе мясо сварится. А нам нужно, чтобы оно только прихватилось сверху.

В процессе оно, все-таки, выделит немного сока, но это нормально. И выглядеть оно будет как готовое, прямо уже как очень съедобное. Но мы еще над ним немного поколдуем. 😉 И тогда оно раскроется по полной программе.

Что же мы теперь с ним делаем? А вот что - одну нехитрую штуку, но от нее мягкость зависит напрямую. Вливаем в мясо ложку уксуса, самого обычного столового.

У меня 9%, самый простой. Не нужно ничего мудрить с добавлением натурального сока лимона, искать яблочный или еще какой-то типа полезный или менее вредный уксус. Всё это в данном случае того не стоит.

Затем мясо солим. Ведь мы его еще не солили. Если его посолить в начале, то оно не получится таким мягким, к какому мы стремимся. В общем солим и перемешиваем. Соль добавляем, естественно, по вкусу.

Ну, а дальше снижаем огонь до слабого и накрываем сковороду крышкой. Оставляем мясо на плите примерно на 1 час. Говорю примерно, это потому, что мясо нужно пробовать, какое оно. Но время сокращать не рекомендую по-любому. Лучше дольше подержать, чем недотушить.

Только обязательно следим, чтобы огонь был минимальным, иначе влага испарится и мясо пересохнет. Оно должно медленно и очень аккуратно, как бы это сказать, томиться.

Ну вот и всё мы с вами приготовили. Снимаем пробу. А перед подачей посыпаем всю эту красоту какой-нибудь свежей зеленушкой. Вы только посмотрите, какое мяско! Так и хочется положить кусочек в рот и подождать пока оно само растает.

Вот правду говорю! Такое мясо можно действительно не жевать. Мягкость невероятная! А вкусно как, слов нет, чтобы передать! Друзья приготовьте такое блюдо на ужин, семья будет в восторге, обещаю. И подавайте под любой гарнир. Хоть с картошкой, хоть с гречкой или макаронами будет супер. 👍

✅ Что нужно для рецепта

  • Мясо (свиная шейка) - 700 г
  • Репчатый лук - 350 г
  • Перец, кориандр, зира - по 1/2 ч.л.
  • Уксус 9% - 1 ст.л.
  • Соль, зелень - по вкусу
  • Растительное и сливочное масло

Ну что, понравилась вам такая свининка? Будете пробовать? А теперь можно посмотреть видео с приготовлением. Если еще не созрели, то после него точно пойдете на кухню в поисках подходящего кусочка.

Желаем всем приятного аппетита! Готовьте мясо, не отказывайтесь от него надолго. Ведь можно даже из самого недорого кусочка приготовить настоящий шедевр.

7 смешных примеров, как в кино СССР актёры снимались в личной одежде

 

7 смешных примеров, как в кино СССР актёры снимались в личной одежде

Не только из-за недостатка денег или по недосмотру. Бывало, что для-ради стилистики актеры появлялись в кадре в своей одежде, а не в нарядах, приготовленных костюмерами.

Конечно, бывало подобное в фильмах разных, к примеру:

  • постсоветских. Так, главного героя кино Алексея Балабанова «Брат-2» 2000 г. одевали из личных запасов (зеленое женское (!) пальто ему досталось от художницы по костюмам Надежды Васильевой, купившей его когда-то в Германии), а также из секонд-хенда (свитер, ставший потом знаменитым, был куплен за 35 руб.);
  • зарубежных. В частности, для съемок голливудской комедии от Джона Чу «Безумно богатые азиаты» 2018 г. актриса предоставила собственное кольцо, причем весьма дорогое и уникальное.

Но мы тут с вами остановимся конкретно на фильмах СССР – когда что-то очень любишь, отмечаешь в нем самые тонкие нюансы. Давайте рассмотрим самые любопытные примеры в зависимости от причин, по которым герои кино щеголяли в нарядах игравших их актеров или других участников съемок.

1. Своя одежда по недосмотру

Будущая звезда советского кино Андрей Миронов начинал покорять съемочную площадку с фильма Александра Птушко «Садко» 1952 г. Точнее, он попытался это сделать, но был отбракован режиссером. Причем с треском.

Оказывается, Андрюша, которому тогда было всего 11 лет, не захотел надевать исторический наряд прямо на тело. Его смутила «дерюжка», и он натянул под нее собственную тенниску, чтоб было удобнее. А эта современная майка возьми да выгляни из-под костюма во время кастинга.

Режиссер заметил этакое историческое несоответствие и выгнал юного актера.

Так первый блин будущей звезды оказался комом. Но все же хорошо, что Птушко заметил. Иначе получился бы курьезный ляп, как в голливудском фильме о древней истории, где в кадре на руке одного из рабов явно были видны… часы.

2–3. Своя одежда по стилю

Тот же Миронов, уже повзрослев, вновь появлялся в собственной одежде в кадре, но уже с разрешения режиссера.

Дело в том, что его герой Геша из замечательной советской комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» 1968 г. был пижоном-стилягой. И наряды на нем должны были смотреться недешево. Ведь Козодоев:

  • с одной стороны, официально работал манекенщиком, стало быть, имел представление о стиле, вполне мог обладать недypcтвенным вкусом;
  • с другой стороны, неофициально был контрабандистом, а стало быть, имел доступ к иностранным шмоткам.

Так вот, помимо прочего, Геша красовался в двух водолазках. Одну из них – белую – ему приобрели не абы где, а в элитной «Березке» на валюту (!). Другая – голубая – принадлежала самому актеру.

Кадр из советской комедии Гайдая «Бриллиантовая рука»

А вот для комедии СССР от Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 г. модные тряпки нужны были для девушки – Нади Клюевой, которая, в отличие от Геши Козодоева, прямых каналов поставок из-за границы не имела. В ее распоряжении был лишь знакомый Сусанны – фарцовщик.

Однако для съемочной группы это проблемы поиска дорогих шмоток не упрощало. Чтобы превратить простушку Клюеву в элегантную особу, на которую оглядываются мужчины, нужен был приличный гардероб. На киностудии в эпоху дефицита ничего такого не нашли. Поэтому героиню Ирины Муравьевой одевали всем миром:

  • эффектная яркая красная шляпа ей досталась по сюжету – от Сусанны, а по факту – от игравшей ее Татьяны Васильевой, которая в миру была той еще модницей;
  • прелестную короткую шубку и платья Муравьева принесла из собственных домашних запасов;
  • кепи, которое Люся Виноградова пыталась сбыть сослуживице, а Миша Дятлов высмеял (мол, «сам Олег Попов к нам пожаловал»), принесла сама Лариса Удовиченко, в эту Люсю и воплотившаяся.

В личных одеждах снималась также Вера Сотникова, которая появлялась в эпизоде как мимолетная подружка Володи.

Более того, некоторые СМИ утверждают, что в этой комедии в личной одежде засветились так или иначе вообще все актеры, за единственным исключением: на «Мосфильме» нашли пиджак Леше Пряхину (на который он пятно посадил).

Кстати, исполнивший эту роль Михаил Кокшенов также не остался в стороне и кое-что личное привлек для съемок. Правда, покрупнее, чем одежда: это в его собственном авто («последняя модель "Жигулей"… хи-фи») разъезжал модный Аркадий.

Кадр из советской комедии  Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная»

4–6. Одежда по чужому вкладу

Бывало, что в общий процесс съемок вносили вклад из личных запасов не только актеры, но и другие участники съемок, а также их близкие люди.

Например, в советском фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 г. Гоша, он же Жора и т. д., даром что был слесарем, а одевался в весьма дефицитные то тем временам джинсы «Вранглер». И на съемочную площадку они попали благодаря щедрости супруга Жанны Мелконян, которая в этом фильме была художником по костюмам.

Некоторые источники уверяют, что Алексею Баталову так подошли и понравились джинсы, что он их потом как-то этак ненароком оставил себе.

А вот Федулу из мелодраматической комедии Георгия Данелии «Афоня» 1975 г. одеяния сыскались… на огородном пугале с дачи режиссера. И Борислав Брондуков не только не обиделся (чего обижаться, какой герой – такой и наряд), но и сыгрался с этим старьем весьма органично.

То, что он сросся с образом, стало ясно сразу: на съемки сцены в ресторане Ярославля актера не пустили швейцары – уж очень некомильфо он, по их мнению, выглядел. Сотрудники ресторана даже хотели вызвать милицию. Но потом им всё разъяснили – как говорили в другой комедии СССР, «это у него из роли, из роли, ну, вот роль такая».

Кадр из советского фильма Данелии «Афоня»

Бывали также курьезные ситуации, когда какие-то личные вещи доставались героям другого (!) пола.

Так произошло, в частности, с Калугиной в советской комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман» 1977 г.

Помните, пока героиня была в образе строгой директрисы, она носила этакие серьезные, если не сказать – суровые массивные очки в толстой роговой оправе? Они нужны были:

  • самой героине – чтобы подчеркнуть свой сугубо официальный статус;
  • режиссеру – чтобы показать зрителям, что Калугина за огромными линзами пряталась от мира, тщательно и надежно скрывая свое одиночество. Этакие очки-бастионы.

Так вот данный раритет на время съемок достался нашей в действительности очень женственной актрисе Алисе Фрейндлих от… пожилого отца оператора этой картины Владимира Нахабцева.

Можно сказать, сей аксессуар придал завершенности образу. Честное слово, смотришь на эти очки – и понимаешь, почему Новосельцев в приступе страха перед начальством назвал его/ее Прокофией Людмиловной.

Кадр из советской комедии Рязанова «Служебный роман»

7. Своя одежда по приколу

Но самый смешной казус вышел, пожалуй, с героем Леонида Каневского из уже упомянутой комедии Гайдая «Бриллиантовая рука».

Актеру пришлось сниматься наполовину в костюме, который он, так сказать, носил на себе всегда. Проще говоря, ни в чем. Но только выше пояса, а ниже на нем были белые брюки.

Так вот, оказывается, этакий наряд полу-Адама не был придуман по сценарию, но получился как бы сам собой.

Сам актер делился в интервью, что сшитая костюмерами одежда ему не подошла. Стали искать замену – но так ничего и не обнаружили. А время поджимало.

Пока сотрудники съемочной группы рыскали в поисках хоть чего-то, сам Каневский предстал перед камерой в одних брюках. Благо дело было жарким летом в Баку.

Впоследствии актер со смехом рассказывал журналистам: «...я тогда занимался спортом и имел хорошую фигуру. Гайдай посмотрел на меня и решил, что такой образ подойдет для моего персонажа».

Кадр из советской комедии Гайдая «Бриллиантовая рука»

__________

Дорогие читатели, делитесь об известных вам фактах: как актеры играли в одежде своей или доставшейся им необычно/курьезно/и т. п.

Бесклассовое общество: Когда наступит время "простого рабочего человека"

 

Бесклассовое общество: Когда наступит время "простого рабочего человека"

Есть мнение, что автор блога – в моём лице – причастен к классу избранных. Мнение это неожиданно, – хотя, конечно, спасибо, – было высказано в комментариях к заметке о различиях между народом и «народом простым». Душа комментатора неутолимо болит за простого рабочего человека, каковым он, несомненно, себя считает, но интересен комментарий не этим. Хотя он длинный, его, всё-таки, стоит прочитать.

-2

Интересным мнение становится к концу, где речь заходит о неизбежной смене современного классового общества новым бесклассовым, – как уже было в СССР. И тогда все люди, различаясь способностями, будут иметь равные права… А это, в принципе, один из лозунгов, под которым совершались революции в Североамериканских Штатах и Франции в конце XVIII века.

Общество равных возможностей – вовсю, с песнями, – строят на Западе и сейчас. Правда, уже в рамках иной трактовки «равенства»… Но не суть. Суть в том, что и радикальные пробужденцы общество будущего «бесклассовым» не видят, да и вообще такой терминологией не оперируют. Ибо где права, а где классы?.. И это даже не риторический вопрос. Из построений комментатора получается, что у меня, как и у представителя «класса избранных» (какого это? «креативного» что ли?) прав больше, чем у упоминаемого в тексте сантехника… Да ладно? Я б заметил.

Ну или сантехник бы заметил. Впечатление, что комментатор живого сантехника даже в зоопарке не видел. Реальный сотрудник управляющей компании, – в Москве, как минимум, – впечатления «человека у которого всё отняли» не производит, и себя не считает таковым. И это – сотрудник. Было дело, я частного сантехника вызывал, для выполнения миссии, признанной штатными сантехниками невыполнимой. Закрутить нужно было что-то там в локации, до которой не разломав под дома, ну вообще никак не добраться. Закрутил, – совершенно цирковым способом. С элементами акробатики и с применением хитровыдуманных инструментов. На себя работая, ещё и не так раскорячишься.

О чём речь? О том, что в современном обществе «простой человек» имеет право простым не быть. Если не хочет. В частности, даже если он марксист, и ему не дают покоя «классы», – имеет право попробовать записаться в буржуи. Может не получиться? Легко может, и скорее всего не получится. Так, вообще любое жизненное начинание имеет шанс на провал. Березовский, вот, – повесился. Но не все же ещё повесились. Кто-то и мучается пока.

...И какие ещё нужны права, чтобы общество стало идеальным?

Это – риторический вопрос, на который слишком много людей дают взаимоисключающие ответы. Суть же более в том, что комментатора и его единомышленников беспокоит не нехватка прав, а их избыток. То что некоторые теперь вовсю пользуются правами, которых в советское время людям не полагалось.

Любимый салат Брежнева "Кремлёвская хряпа": готовится просто, а съедается моментально. Бюджетно и очень вкусно

  Любимый салат Брежнева "Кремлёвская хряпа": готовится просто, а съедается моментально. Бюджетно и очень вкусно Привет, друзья! С...

Популярные