НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ НЕКОТОРЫХ МЕХАНИЗМОВ


Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.


Архимедов винт, винт Архимеда.
Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (мальтийский механизм с внешним зацеплением).


Шарнир равных угловых скоростей
(сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.


Радиальный двигатель.


Возвратно-поступательные движения.


Вот так работает швейная машина.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.


Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Схема работы 2-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Двухтактный оппозитный двигатель
(два поршня встречного движения в одном цилиндре)

Роторно-поршневой двигатель.

Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?
Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства.
Паровой двигатель.
Двигатель Стирлинга
Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.

Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина.
ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.
Схема мотора Фролова В этом двигателе нет коленвала.



Как открыть замок двери ключом
Как открыть замок без ключа

А вот как можно открыть замок без ключа.
Данный инструмент называется  отмычкой.
Ей подбирается нужное давление, так же как при использовании ключа.

___________
Как работает автомат Калашникова (АК-47): 
Как работает электромотор 
Работа четырехтактного двигателя бензинового двигателя: 
Радиальный двигатель самолета: 
Как работает швейная машинка 
Как работает «молния»: 
Проволочная сетка: 










МУДРЫЕ ЦИТАТЫ ОТ БРЮСА ЛИ.



3_13 (700x446, 125Kb)


Брюс Ли (600x450, 85Kb)

 

Брюс Ли.jpg1 (552x600, 267Kb)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Мудрые Цитаты от Брюса ЛИ.                                                                                                                                                                                                                                                          Интересное Вы думаете, что цитировать можно только гуру продаж? Только управленцев высшего звена из крупнейших мировых компаний? Отнюдь. Мудрость разлита по миру, по разным головам, по разным поколениям и разным профессиям. Сегодня я публикую несколько цитат, которые принадлежат мастеру восточных единоборств и кумиру нескольких поколений — Брюсу Ли. Возможно, какие-то его слова вам покажутся простыми, какие-то — мудрыми. К каким из них прислушаться, а какие отвергнуть — решать вам. Я уверен только в одном: я не умею петь. Хотя обычно всем рассказываю, какой у меня богатый голос. Если я скажу вам, что я отличный парень, вы подумаете, что я хвастаюсь. Если я скажу вам, что я ничего не стою, вы будете знать, что я лгу. Восточные люди говорят: «Будь гибче. При жизни человек мягкий и гибкий, смерть делает его жестким. Это относится и к телу, и к разуму, и к душе». Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью. Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо. У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определенных целей, и нужно понять, что они могут, а главное — чего не могут. Мой отец говорил мне: «В этом году ты заработал десять долларов. В следующем можешь заработать пять. Будь готов». Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня. Западное образование годится для одного, восточное — для другого. Можно сказать: «Этим пальцем лучше делать одни вещи, этим — другие». Но вся рука в любом случае лучше. Мудрый получает больше знания из глупого вопроса, чем глупый — из мудрого ответа. Американец — как дуб, он твердо стоит на земле, не гнётся на ветру, а если ветер задует сильнее — ломается. Восточный человек — как бамбук, он гнётся на ветру, но потом распрямляется и становится ещё сильнее, чем прежде. Я закончил Вашингтонский университет в Сиэтле. Не поверите, я изучал там философию. Соберите всех великих учителей в одной комнате, и они договорятся обо всех вещах в мире. Соберите их учеников — и они будут спорить обо всем. Есть одна китайская сказка. Жил на свете мясник, и у него был нож, который год за годом оставался идеально острым. Когда мясника спрашивали, как ему удается сохранять лезвие в таком состоянии, он отвечал: «Я следую линиям кости. Я не пытаюсь разрезать её, сломать и вообще хоть как-то ей сопротивляться. Это только испортит нож». В жизни нужно идти вдоль препятствий. Если пытаться их побороть — это только навредит. Я вешу 70 килограммов. Если я не свалю соперника в три удара — мне конец. Я использую и руки, и ноги, а бью так быстро, что мне приходится замедляться, чтобы камера поймала мои движения. В моих самых первых дублях люди просто падали на землю, и было абсолютно незаметно, как я их бью. Бить доски и кирпичи — это ерунда для сосунков. Доска никогда не даст сдачи. Я, конечно, иногда иду на компромисс с женой и ем американскую еду. Вы же не станете подавать к стейку жареный рис. Моя сила идет из живота. В нем — центр тяжести, он является источником энергии. Скажем так: 99 процентов всех восточных единоборств — это полное фуфло. Все выглядит очень красиво, но совершенно не работает. Если на девушку весом 45 килограммов нападут — всё, что она может сделать — это ударить изо всех сил в одну из трёх точек: глазные яблоки, пах или голень. После этого всегда нужно бежать. Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. В задницу все эти ваши “обстоятельства” — создавайте возможности. 

КАК КЛАДУТ АСФАЛЬТ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА.


КАК КЛАДУТ АСФАЛЬТ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА.

 

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира


Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира

Как кладут асфальт в различных странах мира
Великолепные горы Швейцарии!
Якуб Поломски, фотограф из Польши, сделал невероятные снимки в Швейцарии. Он всегда мечтал запечатлеть мир с высокой горы, и ему это удалось. Воплотив свою мечту в жизнь, он с удовольствием поделился с миром этой красотой.
Невероятные виды Швейцарии

Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии
Невероятные виды Швейцарии

Романтические цитаты Ивана Бунина.


Иван Алексеевич Бунин — первый русский писатель и поэт, удостоенный Нобелевской премии по литературе в 1933 г. Но любим мы его не за это. Лирика Бунина пронизана оттенками чувств, эмоций и он навсегда останется для нас экспертом в области чувств. 

1. Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.

2. Тщеславие выбирает, истинная любовь не выбирает.

3. Всё проходит, да не всё забывается.

4. Вероятно, у каждого из нас найдется какое-нибудь особенно дорогое любовное воспоминание или какой-нибудь особенно тяжкий любовный грех.

5. Любовь вносит идеальное отношение и свет в будничную прозу жизни, расшевеливает благородные инстинкты души и не дает загрубеть в узком материализме и грубо-животном эгоизме.

6. «Есть, брат, женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого от самого никогда и никого не любят».

7. Какая это старая русская болезнь, это томление, эта скука, эта разбалованность — вечная надежда, что придет какая-то лягушка с волшебным кольцом и все за тебя сделает: стоит только выйти на крылечко и перекинуть с руки на руку колечко!

8. Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью.

9. Знаете, на свете так мало счастливых встреч...

10. Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело.

11. Когда кого-то любишь, никакими силами никто не заставит тебя верить, что тебя может не любить тот, кого любишь ты.

12. Какая радость — существовать! Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. Одно нужно только — видеть и дышать. Ничто не дает такого наслаждения, как краски..

13. Если человек не потерял способности ждать счастья — он счастлив. Это и есть счастье.

14. Человеческое счастье в том, чтобы ничего не желать для себя. Душа успокаивается и начинает находить хорошее там, где совсем этого не ожидала.

15. Из году в год, изо дня в день, втайне ждешь только одного, — счастливой любовной встречи, живешь, в сущности, только надеждой на эту встречу...

Почему советский вертолёт Ка-50 так и не пошёл в серию

  Почему советский вертолёт Ка-50 так и не пошёл в серию   В годы существования Советского Союза конструкторские бюро «Миля» и «Камова» созд...

Популярные