Анекдоты для вас!

  • Встречаются два друга:
    — Ты что такой хмурый?
    — Да... опять с тещей поругался.
    — Как так?
    — Ну значит, помыл сегодня утром по-быстрому свои ботинки над ванной. Сижу, пью кофе, смотрю — теща в ванную пошла. Оттуда доносится ее голос: "Откуда в ванной песок?"... Ну я и буркнул ей в ответ: "С тебя сыпется"...
  • Зашла в отделение банка заплатить за квартиру. Стоит две очереди человек по десять, присоединилась к одной. Стоим, тишина. Тут у парня, стоящего передо мной, звонит телефон. Он виноватым голосом:- Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро.Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок.- Да. Ну еду еще. В пробку попали.... Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока.Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок.- Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок.... Ну честно в троллейбусе еду...
  • Окулист — пациенту:
    — У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
    — С хорошей, доктор.
    — Скоро вы сможете читать без очков.
    — Боже! Доктор! Это чудо! Но... как же... я ведь и в очках почти ничего не вижу... Как же я буду читать без очков-то?!
    — Пальцами, мой дорогой, пальцами!
  • Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
    — Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло
    — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь:
    Другой волк представляет добро
    — мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.
    Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил.
    — А какой волк в конце побеждает?
    Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил.
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
  • Меня не волнует, умею ли я петь. Это моя любимая песня. И меня никто не остановит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные