Как снимали фильм "Морозко": кадры со съёмок и 22 интересных факта о фильме

 

Как снимали фильм "Морозко": кадры со съёмок и 22 интересных факта о фильме

Фильм-сказка "Морозко" (1964) Александра Роу с раннего детства входит в обязательный список фильмов, которые я смотрю на "Новый год". И сейчас, по прошествии многих лет, я все равно продолжаю каждый год смотреть эту потрясающую сказку, но уже со своими детьми.

И сегодня я хотел бы рассказать вам, как снимали фильм "Морозко", а именно рассказать вам несколько интересных фактов об этой замечательной совесктой сказке.

1. Александр Роу всегда был поклонником русских-народных сказок. Именно поэтому он снял столько много фильмов по мотивом популярных русских сказок.

Фильм "Морозко", кстати, был не первой экранизацией знаменитой сказки. Еще в 1924 году вышел одноименный фильм, который, впрочем, спустя пару лет был запрещен к показу, так как чиновники посчитали картину вредной для советского человека и строителя нового мира. Впрочем, спустя несколько лет, фильм вновь допустили к показу, но популярности он все равно не имел.

Александр Роу прекрасно знал про этот фильм, поэтому он решил снять свою собственную экранизацию сказки, подключив сценаристов Николая Эрдмана и Михаила Вольгина, которые постоянно работали в соавторстве.

-2

2. Именно в фильме "Морозко" впервые появилась милая старушка в исполнении актрисы Анастасии Зуевой, которая начинала и заканчивала фильм. Эта задумка настолько понравилась режиссеру, что Анастасия Зуева стала появляться в последующих фильмах Роу, таких как "Огонь, вода и... медные трубы", "Варвара-краса - длинная коса" и "Золотые рога".

3. На роль Ивана Александр Роу выбрал актера Эдуарда Изотова, так как считал, что у него для этого самая подходящая внешность. Более того, Изотов был даже чем-то похож характером на своего героя.

-4

По признанию актрисы Натальи Седых (Настенька), она даже влюбилась в своего партнера на съемках, но ничего, конечно же, не было.

4. Чтобы найти актрисы на роль Настеньки, режиссеру и его ассистентам пришлось сильно "попотеть", так как требовалась не просто молодая и красивая девушка, а именно девушка с наивным кукольным личиком.

-5

Ассистенты режиссера очень долго искали подходящую девушку, но все тщетно. Отчаявшись, Роу подумал даже пригласить на эту роль Надежду Румянцеву, и наверное он бы ее даже взял, если бы не увидел по телевизору танцевальный номер с участием молоденькой Натальи Седых. Роу просто обомлел как от номера, так и от самой девушки, поэтому связался с ней и пригласил на пробы.

-6

Наталья согласилась прийти на пробы, хотя не на что особо не рассчитывала. Мало того, что у нее было много конкуренток, так еще и чиновники из "Худсовета" выступили резко против кандидатуры Седых. Причиной недовольства стал тоненький голосок девушки. Но Александр Роу резко сказал, что если Седых не возьмут на роль Настеньки, то он покинет пост режиссера. Поэтому чиновникам пришлось согласиться.

-7

Но тут случилась еще одна проблема. В школе балета, где занималась Наталья, ее наотрез отказались отпускать на съемки. И если бы не ее педагог, которая вступилась за свою подопечную, то мы бы не увидели Седых в этой роли.

5. Роль злой мачехи досталось известной актрисе Вере Алтайской, которая постоянно появлялась в фильмах Александра Роу в образе вредных теток.

-8

6. Изначально роль Марфуши должна была сыграть Тамара Носова, но по случайному стечение обстоятельств ассистентка режиссера увидела в коридорах Щепкинского училища молодую Инну Чурикову, которая просто идеально могла бы вписаться в эту роль.

-9

В итоге, роль Марфуши (вредной сводной сестры Настеньки) досталась Инне Чуриковой, которая просто идеально вписалась в образ. Правда, когда Чурикова впервые посмотрела фильм и увидела себя на экране в образе Марфуши, то она заплакала. Она считала, что сыграв такую уродливую и вредную девушку, она больше не сможет рассчитывать на нормальные роли. Также, она переживала, что после этой роли ее никто не возьмет замуж.

Но она сильно ошиблась. Яркие и интересные роли сыпались на нее как из рога изобилия, да и семейная жизнь сложилась просто прекрасно.

-10

Кстати, за роль Марфушкеньки посол Чехии вручил Инне Чуриковой серебряную медаль Масарика.

7. Актера на роль Морозко долго искать не пришлось, так как Александр Роу изначально утвердил Александра Хвылю на эту роль без каких-либо проб. Правда, с актером бывало порой трудно, ведь он был человек-настроение. В хорошем расположении духа он был душой компании и просто излучал радость, давая всем заряд доброго настроения, тогда как в плохом расположении духа к нему лучше было не подходить.

-11

Но самое главное, что помимо подходящей внешности, Хвыля обладал приятным голосом, поэтому не было никаких сомнений в том, что озвучивать своего персонажа (в том числе и исполнять песни) должен именно он сам.

Кстати, игра актера и попадание в образ настолько сильно понравились чиновникам, что ему предложили проводить новогодние елки в кремле в качестве деда Мороза на постоянной основе.

-12

8. С роль Бабы-Яги также никаких проблем не было, ведь эту роль в фильмах Александра Роу с 1939 года закреплена за Георгием Милляром. Еще тогда (в конце 30-х) Роу долго искал актрису на роль Бабы-Яги для фильма "Василиса Прекрасная", и даже хотел привлечь Фаину Раневскую, но тут Милляр предложил попробовать его, так как считал, что женщины в образе нечисти будут зациклены на своей внешности. Роу согласился попробовать Милляра, и в итоге это было стопроцентное попадание в образ, благодаря чему Георгий Францевич продолжил играть Бабу-Ягу в во всех последующих фильмах Роу.

-13

Сам Милляр рассказывал, что свой образ он основывал на сгорбленной и вредной старушке из своего детства, а также его сварливой соседке по коммуналке.

-14

Кстати, в фильме "Морозко" Милляр сыграл по сути три роли, а именно Бабу-Ягу, одного из разбойников, а также подарил свой голос петуху.

9. На момент съемок фильма Наталье было всего 16 лет. Режиссер считал, что это слишком юный возраст, поэтому велел гримером поработать над тем, чтобы прибавить Седых пару лет с помощью косметики.

10. Чтобы создать эффект заснеженных волос и ресниц у Настеньки, на Наталью наносили специальный клей. Само нанесение клея не вызывало никаких проблем, но вот снимать его после съемок было очень трудно. Наталья пролила немало слез, пока гримеры снимали прилипший клей. Актрисы до сих пор с ужасом вспоминает эти моменты.

-15

11. По сценарию Марфушка должна была есть яблоко, пока ждала в зимнем лесу Морозко. Но кто-то из членов съемочной группы забыл яблоки в гостинице. Ехать в гостиницу обратно было не вариант, так как на это ушло бы несколько часов. Тогда яблоко было решено заменить на имеющийся под рукой репчатый лук.

-16

Бедной Инне Чуриковой приходилось дубль за дублем грызть этот несчастный лук, но она ни разу не поспорила по этому поводу, а покорно ела этот овощ, выливая из себя "град" слез.

12. Деревенский пруд, в котором тонула Марфуша, был очень грязным, да и к тому же населен большим количеством пиявок. Но несмотря на это, Инна Чурикова без каких-либо колебаний прыгнула в грязную воду.

-17

А вот Наталья Седых очень боялась погружаться в пруд. Каждый раз, когда она подбегала к воде, она резко останавливалась. В итоге, через несколько дублей Александр Роу не выдержал, и так сильно заорал на Седых, что та без каких-либо колебаний нырнула в пруд.

13. В сцене с медведем-оборотнем мы могли увидеть знакомых детей-актеров из предыдущего фильма Алексанра Роу "Королевство кривых зеркал" (1963). Так, девочек-близняшек сыграли сестры Оля и Татьяна Юкины, которые нам известны как Оля и Яло. А роль слепого попрошайки сыграл Андрей Стапран, сыгравший зеркальщика Гурда в "Королевстве кривых зеркал".

-18

Кстати, у меня на канале есть отдельная статья про актеров-близнецов. Рекомендую вам ее почитать. Это очень интересно.

14. Летние сцены фильма снимали под Звенигородом (Московская область), а вот для съемок зимних сцен пришлось отправиться уже на Кольский полуостров в Оленегорск, что за полярным кругом.

-19

Правда, так как съемки фильма проходили весной, то в мае снег уже знатно растаял, поэтому дом самого Морозко пришлось заливать пожарной пеной.

Кстати, очень сильно во время съемок помогали местные жители. Они не только сыграли в массовых сценах, но и помогали в отстройках декораций и ухаживали за животными, которых киношники с собой привезли.

15. Пес Дружок (по фильму Тяпа) - это тоже своего рода актер со своей фильмографией, ведь помимо "Морозко" он снялся в таких фильмах-сказках как "Сказка о потерянном времени" и "Золотые рога".

-20

16. Для того, чтобы показать как Морозко осыпает деревья снегом, был использован метод обратной съемки. То есть, сначала снег стряхивали с дерева, а потом воспроизводили все это в обратном порядке.

-21

Точно также, кстати, снимали и сцену с санями. Сани сзади привязывали к грузовику с помощью троса, после чего грузовик тянул их. Ну а дальше все это дело вновь воспроизводили задом наперед.

17. Интересным образом снималась сцена, когда Настенька прикоснулась к посоху, став полупрозрачной. В начале снималась сцена, как актриса подходит к посоху. После этого Наталья Седых вышла из кадра, встав за камерой, а на ее место поставили специальное полупрозрачное зеркало, в котором и отражалась актриса.

-22

18. Для Бабы-Яги было отстроено две избушки на курьих ножках. Она из них была побольше и приводилась в движение с помощью больших рычагов членами съемочной группы.

-23

Другая избушка была сделана из поролона. Она была небольшой и использовалась на общих планах, дабы показать движение этой недвижимости. Сама избушка была сделана из поролона, и являлась по сути костюмом, который один из членов съемочной группы надевал на себя. По такому же принципу были созданы и живые деревья, с которыми Иван вступил в схватку.

-24

19. Фильм "Морозко" мог бы вообще не выйти, если бы не Георгий Милляр. Дело в том, что когда большая часть картины была уже готова, пленку с рабочими материалами положили в гостиничный подвал, а сами члены съемочной группы отправились на дальнейшие съемки.

В это самое время в подвале прорвало трубу, из-за чего пленка оказалась под водой. Узнав об этом все резко отправились в гостиницу, несмотря на то, что путь был неблизкий. И как оказалось, неснимавшийся в тот день Георгий Милляр, находившийся в гостинице, узнав о прорыве, резко рванул в полузатопленный подвал и спас пленку. Хотя, есть версия, что пленку спасла реквизитор фильма. Какая из них правдивая - теперь не узнать.

20. Чтобы отблагодарить жителей Оленегорска за помощь и гостеприимство, Александр Роу провел премьерный неофициальный показ своей ленты именно там. После этого на стенах местного ДК появилась памятная табличка.

-25

21. Фильм "Морозко" имел ошеломительный успех среди зрителей всех возрастов. Многие даже оставались на следующий сеанс, чтобы вновь насладиться просмотром ленты.

Более того, картина "Морозко" даже отправилась в Венецию, где получила Гран При среди детских и юношеских фильмов. Помимо этого, Морозко был отмечан наградами и в других странах, в том числе в Индии и США.

22. Помимо СССР (впоследствии постсоветских стран) огромной популярностью лента "Морозко" пользовалась в Чехии. Ее также показывали на новогодние праздники, а в 00-х чехи даже выпустили компьютерную игру "Морозко".

-26

Ну а на сегодня у меня всё. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей о кино. Спасибо большое за просмотр.

Также, рекомендую вам почитать и другие статьи о детских фильмах на моем канале. Уверен, вам будет интересно.

Мои любимые идиоты. Ржунимагу!

 


Легенды советского кино в фотографиях

 


Как можно использовать реечные ящики в интерьере

 


3 эффективных средства. Чем отмыть следы от цветочных горшков на подоконнике?

 


3 эффективных средства. Чем отмыть следы от цветочных горшков на подоконнике?
 
Уж не знаем, откуда повелась такая традиция, но наверняка у вас, у ваших родителей и у их родителей дома на подоконнике стоят цветы в горшочках. Этой привычке уже несколько сотен лет, и возможно она обуславливается тем, что здесь растения получают необходимый для фотосинтеза солнечный свет, а еще они украшают оконное пространство и радуют глаз прохожих. Снаружи да и изнутри сад на подоконнике действительно может выглядеть привлекательно, но стоит приступить к генеральной уборке и убрать все лишнее с поверхности, как моэно заметить множество малоприятных пятен. Рассказываем, как легко от них избавиться.
 
Перейти на тему

Важные элементы водоснабжения Кувейта

 


Почему пил одеколон, до 65 жил с мамой и играл только нечисть в кино аристократ Георгий Милляр

 

Почему пил одеколон, до 65 жил с мамой и играл только нечисть в кино аристократ Георгий Милляр

Георгий Милляр – имя, неразрывно связанное с советскими сказками. Более трех десятилетий он сотрудничал с режиссером Александром Роу, воплощая на экране незабываемые образы Бабы-Яги, Кощея и прочих колоритных персонажей. Мало кто знает, что этот блестящий актер был еще и талантливым поэтом, мастером шаржа, а его голос звучал в культовых мультфильмах: «Царевна-лягушка», «Незнайка на Луне» и «Чиполлино». Его баритон, способный передать и грозную суровость, и трогательную доброту, стал неотъемлемой частью детства миллионов зрителей.

Аристократ, мечтавший о сцене

Георгий Францевич де Мильё (настоящая фамилия актера, отражающая его богатое и знатное происхождение) родился в 1903 году в Москве, в семье инженера-мостостроителя французского происхождения и дочери иркутского золотопромышленника. Фамилию де Мильё семья сменила на Милляр после революции из-за опасения преследования советскими властями за их дворянское происхождение. Семья, в которой царила атмосфера достатка и культуры, имела обширные связи в высшем обществе, часто посещала театры и концерты, что пробудило в юном Георгии страсть к искусству.

«Революция отняла у нашей семьи деньги, квартиру, дачу и даже фамилию: из де Мильё я стал просто Милляром» - говорил актер.

Его домашнее образование было по-настоящему элитарным: уроки французского и немецкого языков, музыки, истории – все это способствовало развитию разносторонних способностей и формированию утонченного вкуса. Еще в 7 лет, на одном из семейных праздников, маленький Георгий, пораженный силой образа Мефистофеля из «Фауста» Гёте, самостоятельно наложил грим и исполнил роль, продемонстрировав раннее проявление своего артистического дарования.

 Георгий Милляр в детстве.

Начало Первой мировой войны внесло коррективы в размеренную жизнь семьи. В 1914 году мать отправила юного Георгия к дедушке в Геленджик. Там, вдали от столичной суеты, он окончил школу и устроился бутафором в местный театр. Эта работа не только обеспечивала его средствами к существованию, но и дала неоценимый опыт, позволив погрузиться в театральную атмосферу.

Однако мечте о сцене было не суждено сбыться так быстро. Милляра не брали даже на эпизодические роли. Его первое появление на сцене произошло в 1920 году, и это был настоящий триумф. Подменив неожиданно заболевшую актрису, он сыграл главную роль Золушки. Его исполнение было настолько блестящим, что зрители в зале даже не заметили, что главную женскую роль играет мужчина. И с того момента он подменял всех актеров, когда те болели, а со временем ему доверили главные роли.

 Георгий Францевич в молодости.

В 1924 году Милляр вернулся в столицу, где поступил в Школу юниоров при Московском театре Революции. Любопытно, что поначалу абитуриент не впечатлил приемную комиссию ни пантомимой, ни басней. Лишь его забавный танец смог растопить сердца экзаменаторов. По окончании Школы юниоров, Георгия пригласили в труппу театра, где он служил более 10 лет.

Кино и настоящая слава

И хотя кинодебют Милляра состоялся еще в 30-х годах, путь к всенародному признанию был тернист. Он начинал с крошечных эпизодических ролей, часто оставаясь безымянным в титрах. Многие пробы заканчивались отказом, и это несмотря на его несомненный актерский потенциал. Переломным моментом в его карьере стала встреча с режиссером Александром Роу.

 Советский кинорежиссёр Александр Роу поверил в талант Милляра и пригласил его на роль царя Гороха.

В 1938 году он пригласил Милляра на пробы в сказку «По щучьему веленью», однако и здесь актер столкнулся с трудностями. Сильное волнение привело к тому, что он напрочь забыл текст, и пробы оказались неудачными. Роу, заметивший в актёре скрытый потенциал, не отказался от него окончательно. Спустя пару дней, несмотря на первоначальный отказ, режиссер доверил Милляру роль царя Гороха. Для этой роли актеру пришлось пожертвовать своими волосами и бровями, чтобы облегчить процесс гримирования.

В 1939 году Александр Роу начал работу над сказкой «Василиса Прекрасная», в котором на роль Бабы-Яги пробовались многие актрисы. Но Роу, стремясь к максимальной убедительности и жутковатости образа, отверг всех претенденток. Он опасался, что даже талантливые актрисы не смогут передать необходимую степень зловещей экспрессии, и Баба-Яга не вызовет у зрителей должного чувства тревоги и неприятия. Именно тогда Милляр предложил свою кандидатуру. Он понимал, что это нетипичная роль для мужчины, но был уверен в своих способностях.

 На роль Бабы-Яги пробовались многие актрисы, в том числе и Фаина Раневская, но утвердили Милляра.

«Не женская это роль. Вот скажите мне, какая актриса позволит сделать себя такой страшной на экране? А я все стерплю» - рассуждал Милляр на счет роли Бабы-Яги.

Подготовка к роли Бабы-Яги была тщательной и многогранной. Милляр долгое время наблюдал за пожилыми женщинами, изучая их манеры, мимику, особенности походки и речи. По словам актера, больше всего он пытался копировать свою склочную соседку по коммуналке. У нее был ужасный характер, и она всегда старалась кого-то рассорить. Другим источником вдохновения актера стала старая гречанка, которую он встретил в Ялте. У женщины была сгорбленная фигура, крючковатый нос, враждебный взгляд и палочка в руках.

Все эти наблюдения помогли Миллеру создать его уникальный образ Бабы-Яги. После этой знаковой роли актер проснулся знаменитым. Его образ Бабы-Яги стал эталоном, по которому оценивались все последующие воплощения этой сказочной старухи. Да и сам Георгий Францевич после этого еще несколько раз играл Бабу-ягу, уже в других сказках Роу. Неудивительно, что Баба-Яга стала его любимым персонажем.

Еще одним культовым сказочным героем Милляра стал Кащей Бессмертный в одноименной кинокартине Роу. При подготовке к этой роли актер изучал старинные русские иконы и лубки, желая сделать своего героя подобно черту. Стоит отметить, что во время съемок в «Кащее Бессмертном» Милляр заболел малярией, что сильно сказалось не только на его самочувствии, но и весе. При росте 1,64 м Георгий весил чуть больше 40 кг. Но, к счастью, на успех картины это никак не повлияло. Сказка, премьера которой состоялась 9 мая 1945 года, произвела настоящий фурор, причем не только в Советском Союзе, но и за границей.

«Вид у меня был отвратителен, страшен. Во время съемок лошадь меня не подпускала. Завидев даже издали — шарахалась… Для меня роль Кащея наиболее выстраданная» - вспоминал Милляр съемки в «Кащее Бессмертном».

После таких удачных перевоплощений в сказочных злодеев Милляру начали предлагать исключительно отрицательных героев, впрочем, играл он их с таким юмором и очарованием, что зрители его обожали. Несмотря на популярность, Милляр зачастую оставался неуказанным в титрах, как будто его вклад в киноискусство оставался незамеченным продюсерами и режиссерами. Этот факт, к сожалению, повторял тенденцию начала его карьеры, когда его имя тоже часто отсутствовало в списках исполнителей.

 Милляр гармонично вживался в образ сказочных героев.

«Я работаю в области сказок, я представляю всю нечистую силу в советском кинематографе» - писал с иронией о себе Милляр.

Следующим ярким образом в фильмографии актера стала роль советника Водяного, Квака, в фильме Роу «Марья-искусница». Милляр привнес в образ Квака множество собственных находок, включая знаменитое «приквакивание», которое стало одной из визитных карточек персонажа и привнесло неповторимый комический эффект в картину.

Роль Бабы-Яги в фильме «Морозко» (1964), также поставленном Роу, стала еще одним триумфом актерского мастерства Милляра. Актер описывал эволюцию своего образа Бабы-Яги: от «дачницы с повязочкой на голове» в «Василисе Прекрасной» до «одряхлевшей, ослабевшей бабули, замученной радикулитом» в «Морозко».

В фильме-сказке Роу «Огонь, вода и... медные трубы» Милляр продемонстрировал удивительную универсальность, сыграв сразу двух ключевых отрицательных персонажей — Бабу-Ягу и Кащея Бессмертного. Это подтверждает его исключительное мастерство перевоплощения. Он с легкостью переключался между разными ролями, каждая из которых была проработана до мельчайших деталей.

 Милляр часто рисовал Бабу-ягу, Кащея, Водяного и других персонажей, и дарил рисунки детям.

В 1967 году состоялись 2 премьеры картин с участием Милляра: комедийная лента Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», где он сыграл незабываемого доминошника Марима, и эпопея Сергея Бондарчука «Война и мир», где ему досталась роль пленного француза Мореля. Работа в столь разных по жанру и стилистике фильмах ещё раз подтверждает широкий диапазон актерских возможностей Милляра.

Помимо кино, Георгий Францевич активно работал в озвучивании мультфильмов. Его голос — это узнаваемый тембр, который знаком нескольким поколениям зрителей. Он озвучивал Бабу-Ягу в «Царевне-лягушке», милиционера Караулькина в «Незнайке на Луне», сыщика Моркоу в «Чиполлино» и многих других персонажей. Этот вклад часто остается в тени его киноролей, однако он не менее значителен.

Маленькие слабости великого актёра

В популярной когда-то песне «Наутилуса Помпилиуса» были слова о том, что Ален Делон не пьет одеколон А вот Георгий Милляр, как ни странно, его частенько попивал. Это было его любимое развлечение, пока ему наносили грим – а когда он играл Бабу Ягу, то гримировали его по 6 часов.

« Ох, мы с ним чудили! – вспоминала гример Софья Филенова, которая работала с Милляром над образом Бабы-яги в фильмах «Золотые рога» и «Финист – Ясный сокол». – Закроемся в гримерке, Георгий Францевич достанет бутылочку тройного одеколона, попивает (почему-то его пил, даже мог поменять бутылку водки на небольшой флакончик), и творим. Было, конечно, трудно – столько часов создавать грим, но он терпел, всегда шутил».

Коллеги Милляра вспоминали, что выпить он действительно любил и шутил, что «алкоголь – средство борьбы с действительностью».

Частенько режиссеры перед съемками обыскивали Милляра, чтобы отобрать очередную бутылочку одеколона. Но он все равно находил разные способы пронести с собой любимый напиток. Когда Александр Роу на съемках уже не мог повлиять на запои Милляра, говорил ему: «Будете продолжать, я позвоню вашей маме!» И только тогда артист останавливался. Но ему прощали все странности из-за таланта.

Возможно из-за того, что Милляр часто играл женские роли и до старости жил с мамой возникли слухи о его нетрадиционной ориентации. «Если хочешь быть модным мужчиной, надевай на себя все дамское» – такое выражение артиста звучало двусмысленно. По воспоминаниям актер Анатолий Кубацкий, который много снимался с Милляром, вел тот себя несколько странно: «Часто крутился в компании каких-то молодых морячков, его неоднократно обворовывали». Ходили слухи, что как-то актёра застукали с одним партийным чиновником. Но режиссер Роу помог замять скандал.

Последние годы великого актера

В сказке Роу «Золотые рога» (1972) актер в последний раз предстал перед зрителями в образе Бабы-Яги. Спустя год Роу умер, после чего Милляр перестал получать приглашения на ключевые роли. В 70-80-е годы Георгий Францевич снимался лишь в эпизодах фильмов: «Финист — Ясный сокол», «После дождичка в четверг» и прочих. В 1988 году Милляру присвоили звание народного артиста РСФСР.

«Я стал народным артистом лишь в 85 лет. Но меня всегда любили» - писал Милляр.

 Незадолго до своей смерти актер написал стихотворение «Появился в начале века».

В последние годы жизни актера редко приглашали в кино, но он соглашался на любые роли. Помимо этого, он писал стихи, короткие басни, сочинял афоризмы и рисовал шаржи. Умер великий актер 4 июня 1993 года, не дожив несколько месяцев до своего 90-летия. Но память о нем будет жить вечно! А в следующем материале предлагаем узнать, как сложилась жизнь актрис, которые сыграли царевн и принцесс в советском кино.

Любимый салат Брежнева "Кремлёвская хряпа": готовится просто, а съедается моментально. Бюджетно и очень вкусно

  Любимый салат Брежнева "Кремлёвская хряпа": готовится просто, а съедается моментально. Бюджетно и очень вкусно Привет, друзья! С...

Популярные